«Горько и нудно стоять в хвосте за несчастной порцией хлеба, крупы или сахара.
Бедно это как-то, унизительно. Особенно в наше время, когда по улицам разъезжают «Бентли» и «Мерседесы».
Но не всякий знает простой факт. Как простым рабочим людям удается довезти до Москвы несколько вагонов продовольствия.
Каких усилий стоит доставка хотя бы жалкого пайка.
Вот сухое, деловое описание поездки одной группы людей. Она везла на юг крестьянам сельскохозяйственные орудия. А оттуда везла рыбу для жителей Москвы. А если бы они везли фильтры для воды днепропетровск что бы тогда было? О, об этом можно только гадать.
И вот что пришлось испытать героям-продовольственникам.
Отряд в 60 человек сопровождал в город Царицын груз. 23 вагона с земледельческими машинами.
От станции Поворино до Царицына ехать было трудно. С обеих сторон железной дороги казаки делали набеги, взрывали пути.
От них приходилось отстреливаться. А не доезжая станции Раковка в 2 часа ночи маршрутный поезд сошел с рельсов ввиду. Так как были подложены казаками под рельсы пироксилиновые шашки.
Тут же открылась стрельба со стороны казаков по поезду. Но благодаря самоотверженности людей, имущество удалось отстоять.
Вот такие железные люди раньше жили в стране.