bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Педагогика без промашек


О чем надо помнить всегда в педагогике?

     Особенно, когда мы загоняем одних в глухой угол. И выталкивем оттуда других.
Которым некоторая уединенность просто необходима. Нормальных, но акцентуированных детей.
Обычо их учитель постоянно будет подталкивать к неврозу.

Чтобы этого не случилось, надо прежде всего понимать детей.
  
      А помочь это сделать может мир высоких технологий. Ведь в мире высоких технологий на сайте newshtect.ru немало интересного.

Но понять - значит поступать правильно или, по крайней мере, не поступить неправильно.

    Например. Инициативным и предприимчивым учащимся, разумно сдерживая их темперамент, можно поручить одно дело.
Для выполнения которого требуются именно те качества, которыми они обладают в избытке.

      Тихих, уединяющихся надо неназойливо «тормошить». Обеспечивая им посильное участие в общем деле. Которое поможет им на время отвлечься от невеселых раздумий, от «ухода в болезнь».

      Согласен, что это лишь общие рассуждения. Предвижу и вопрос, который, к сожалению, частенько слышу от родителей и даже педагогов

Вот, вы сказали, что надо делать, но не сказали как.

С одной стороны, хочется напомнить, что все наши корифеи всегда были ярыми противниками педагогических рецептов. Годных на все случаи.

     С другой стороны, любой педагог может припомнить множество случаев из собственной практики.
    Когда при тех или иных обстоятельствах «патентованное», безотказное средство не срабатывало. Или давало обратный результат.

Тут промашек быть не может.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments