Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

BABBY2

Размышления у чужого Мерседеса

Бывает, идёшь по городу мимо торгового центра. И видишь: припаркован чей-то Мерседес.  Сверкающий такой, тонированный, двухдверный, красивый и дорогой.

Машину марки "Мерседес" у нас на районе принято называть "Мерсючилло".
(ударение на "и")

Стоишь, глядишь на Мерседес... И постепенно в душе этакая волна ресентимента вспыхивает.

Сразу хочется высказать всё наболевшее. Высказать, может, этому владельцу Мерседеса, ну или просто кому-то высказать.




Послушать можно тут (4 минуты; содержит мат)

https://disk.yandex.ru/d/bq28E8IuAUJI6w

KID

Мой комментарий к записи «Песня дня» от pryanik

боже, ну и ряха у этого Шуфутинского!

Зачем он такое серьезное лицо на фото (некоторых) делает, кстати? Ему не идёт.
Впрочем, ему никакое лицо не идёт)))

Только сегодня удалось разглядеть его выражение лица, спасибо! Это ужас. ХОрошо, когда его в клипах издали просто смотришь....
А как быть его, например, жене? Тут не отделаешься, приходится общаться вблизи. Жуть, жуть))

2. На очереди крупным планом многочисленные фото продюсера Иосифа Пригожина. Ждём, ждём!

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

KID

Мой комментарий к записи «Падение Кондукэтора» от warspot

это вы про Иосифа Пригожина, продюсера певицы Валерии?

хм, эх, хотел бы я быть "пригожинским дураком", ведь как продюссер Пригожин весьма успешен.
Судите сами, Валерия как певица просто расцвела под его крылом, так сказать. Она процветает!
Он очень смекалистый, Иосиф Пригожин в шоу-бизнесе разбирается.
(где-то видели его интервью с пацанами по ТВ: у него аж два (!) мобильника.

Если бы Иосиф Пригожин меня под своё крыло взял, я бы тоже расцвела как творческая личность. Ведь у меня идей на целый альбом, а то и на два!

2. Или вы про какого Пригожина? У нас вроде на слуху постоянно один Пригожин, он даже в каждом телеэфире с Валерией раньше светился, сейчас поскромнел (видно, подсказали, мол, не позорься уж))

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

BABBY2

Кто лучше танцует техно: мусульмане или иудеи (видео)

Эти видосы захватывают дух! (И если вы сегодня еще не смеялись, то оно поможет)

1. Мусульмане




2. Иудеи



Так выглядит победа человеческого духа.
BABBY2

Альбом детских фото Билли Эйлиш выйдет 11 мая (смотреть)

Впервые Билли Эйлиш готова поделиться со своей аудиторией сотнями неопубликованных фотографий.
В основном это детские фотографии.



Это должно быть настоящим взрывом для всех поклонников.
Билли Эйлиш выпустит алобом в издании Marabout 11 мая 2021 года.

В дополнение к бумажной версии, он будет выпущен в цифровом формате, а также в аудио-версии, обогащенной комментариями от самой Билли Эйлиш.
KID

Мой комментарий к записи «ОТКУДА ВЗЯТЬ СЕЗОННИКОВ?» от domestic_lynx

работа дворником — это может быть о-очень разные варианты...

Где-то приходится буквально руками (голыми) убирать помойку (или несколько).

То есть вот это всё: пакеты с мусором бытовым, грязь, жижу... Ну а как? Оно же разлетается всё. Птицы растаскивают, ветер дует то да сё.
Это настоящий срач, если короче говоря)

А зимой? О, да, зимой — это отдельная песня. Дают вам т.н. "движок для снега" (это такой. лопата с длинным лезвием, система ручка-обод), и обычную лопату.
Ну и погнал, ага))

Вот нынешняя зима — это ад кромешный для дворников, кроме шуток. Холодно, снега дохренища! И он всё время идёт... (снег)

А если приходится чистить ещё и подъезды (подходы) к жилому или административному зданию, то на шею норовит ещё какой-нибудь завхоз сесть. Начинает учить, как работать.
Они же все (завхозы) тупо боятся получить п...ды от начальства свыше (в России у всех есть начальство свыше, и уж над дворником таких начальников ё...ная туча, конечно).

ну и сколько вам дадут за это? Ну максимум 15 тыс на руки (больше просто невероятно). Хм...

Вы после такой работы весь в поту, в грязи. Да ещё и постоянная вонь...
Тут даже дело не в высшем, или каком-то ещё образовании: это просто МЕРЗКО.
Унизительно!

Это всё вызывает отвращение: подходить с утра к этим засраным железным бакам мусорным, собирать метёлкой разлетевшиеся все эти бумажки. ошметки, сало, бошки селедочные и прочее.

А что не удаётся метелкой и совком, так и просто руками. да в бак обратно. Не, есть перчатки, конечно.
Но так как у нас полгода влажная погода (снег и дождь), то эти рабочие перчатки становятся мокрые сразу же. И что, нафиг они надо? Лучше просто руками голыми, а если руки намокли, то вытереть об штаны — и дальше , вперед и с песней))

Особенно радует иногда, если за железными баками какая-то "добрая фея" незамысловато этак... накакает.
Ну, то есть видишь, а там котяхи лежат, человеческие. А их ведь тоже надо убрать, ага. (Ночью у помойных баков в туалет сходить по большому — это часто делают всякие бомжи, и прочие асоциалы. А что, им же тоже хочется жить, а не позориться!)

Ну, как бы кто дворником не отработал хотя бы один полный год (во все времена года), тот не поймёт такую работу.
Но может о ней красиво и возвышенно писать (типа "инженеры не идут", ага)_)))

Лично я любому инженеру посоветую, чем дворником идти, лучше налечь на фитнес, привести в порядок зубы и кожу, и уже продавать себя на рынке, как бы это сказать, ну где востребованы интимные услуги.
Суть там та же: вонь, котяхи и пр. Но для самолюбия не так ущербно (имхо, конечно — вот мы бы подались продаваться за деньги, но уже возраст не тот, и зажига молодости иссякла)...

(описываю работу дворника по своему опыту, всё это реальные слова).

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

BABBY2

Что бывает, если подставить ухо под воздушный рожок

Воздушный рожок - это пневматическое устройство, предназначенное для создания чрезвычайно громкого шума в целях оповещения (стадины, концерты, пожары и т.п.).


Обычно он состоит из источника, вырабатывающего сжатый воздух, который проходит в рог через язычок или диафрагму.

24 января 2015 года, вот этот человек, Марвин Бёрнз (Marvin Burns) известный под диджейским именем Li'l Louis перенес необратимую потерю слуха в левом ухе.




Как это случилось?

Это было вызванно звуком из воздушного рожка во время саундчека в Манчестере, Великобритания перед выступлением.
Марвин Бёрнз стоял в непосредственной близости от воздушного рожка, когда из него раздался звуковой сигнал.

Нужно отметить, что в статье в Википедии про Марвина Бёрнза информация про потерю слуха в 2015 году значится последней.

Можно предположить, что с тех пор карьреа Марвина Бёрнза завершилась, ведь ди-джей с "одним ухом", это уже не совсем диджей.

История печальная, но хорошо, что в целом жизни Марвина Бёрнза больше пока ничего не угрожает.

Давайте послушаем его музыку, и порадуемся!




И берегите уши
BABBY2

Как сделать электронную музыку?

Допустим, вы хотите научиться создавать электронную музыку.
Не знаете, с чего начать?

В таком случае идем на этот сайт freshsound
Там перечислены, кроме прочего и программы для создания музыки
Там есть подробные советы про нужное ПО, про "софт" и "хард", в общем.




А где же лежат корни занятий электронной музыкой?

Допустим, кто-то полюбил электронную музыку. И попробовал придумывать отличные мелодии и идеи для песен.
Но не знает, как перенести эти идеи в ноутбук и превратить их в нечто, напоминающее песни.

Конечно, по YouTube и Интернету разбросано много информации. Но редко есть какие-либо комплексные, полные руководства, которые предоставили бы всю информацию, которая нужна новичку.

Чтобы достичь уровня, на котором можно писать конкурентоспособную электронную музыку, могут потребоваться годы.

Но хорошая новость такая: это будут интересные, веселые годы.
Главное пройти этот путь осознанно, с умом.

Есть несколько важных аспектов.

1. Оборудование для производства электронной музыки.

Для начала вам понадобятся 4 основные вещи.
Компьютер
Не беспокойтесь о выборе ПК или MAC. Многие работают на обоих, и не видят преимуществ в использовании одного по сравнению с другим.

Помните, что программное обеспечение будет довольно интенсивно использовать ЦП. Поэтому чем выше будет производительность ЦП, тем лучше.

Твердотельный накопитель также нужен.
Поскольку вы будете загружать образцы на свою рабочую станцию, поэтому высокая скорость чтения и записи будет полезна.

Для новичка понадобится:
минимум 8 ГБ ОЗУ
любой многоядерный процессор
дисплей с достаточным объемом экрана
500 ГБ дискового пространства (желательно SSD)
Цифровая звуковая рабочая станция (по-английски это называется DAW)

2. И тут всплывает вот это название: Ableton Live DAW
Это программа, в которой вы будете делать все творчество. Здесь вы сочиняете, микшируете и сводите свои песни. Существует большое количество DAW, и каждый клянется своим выбором, так что здесь сложно ошибиться.
Но периодически возникает большой вопрос: «Какая DAW лучшая?»

Интернет завален, полно споров о том, что лучше.
Главная проблема в том, что нет «лучшего».
Люди склонны пробовать несколько программ. И потом придерживаться того, что кажется лучшим с точки зрения рабочего процесса.

Многие рекомендуют Ableton Live в качестве программного обеспечения для создания музыки.

Так как он поставляется с огромной библиотекой звуков, эффектов и инструментов, которые не имеют себе равных.
А рабочий процесс имеет сразу смысл, как только начнешь.

3. Много людей спрашивают: где взять вокал для их треков.

Самый быстрый способ - использовать комплекты звуковых сэмплов. Дело в том, что вокалисты сами создают такие комплекты, наполненные фразами, приколами, полными акапеллами. Их вы можете использовать совершенно бесплатно.

Обычно они обрабатываются, поэтому они впишутся прямо в ваш трек. Вам не нужно знать ничего об обработке вокала.

Другой вариант - нанять певца или сотрудничать с ним.

Однако, если вы только начинаете, вы, вероятно, не захотите раскошелиться на сессионного вокалиста. И большинство певцов не захотят сотрудничать, если качество вашей работы не на должном уровне.
Есть хорошая платформа для получения звуковых сэмплов - сервис под названием Splice.

У них есть апплет, который запускается на вашем рабочем столе, что позволяет вам предварительно просмотреть и загрузить аудиосэмплы прямо в вашу библиотеку.
В общем, пробуйте, будьте настоящими творческими людьми.